Гостиница рядом с метро Нижегородская
День города Москвы в 2016 году ознаменовался долгожданным событием не только для жителей столицы, но и для её гостей – по рельсам Московского Центрального Кольца (далее МЦК) пустили новые, оборудованные по последнему слову, поезда. В церемонии открытия приняли участие президент Российской Федерации В.В. Путин и мэр города Москвы С.С. Собянин. Без преувеличения будет сказано, что новое кольцо станет одной из ключевых артерий пассажирской транспортной системы столицы. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, Марата Хаснуллина, благодаря МЦК загруженность Кольцевой линии метро уменьшится на 15%, а центральные вокзалы на 20%.
Всего МЦК будет состоять из 31 станции, которые будут иметь 17 пересечений с 11 линиями метро и 10 станций пересадок на 9 радиальных направлений железных дорог.
Благодаря МЦК наш отель Гравор на Нижегородской стал ещё ближе к своим посетителям. Теперь вы можете буквально за 2-3 минуты дойти да нас от метро, так как наша гостиница рядом с метро Нижегородская всего в 300 метрах. Выход из метро направо, после АЗС направо.
Плюсом также является наша частная парковка и вы с лёгкостью, при необходимости и желании, сможете оставить свой автомобиль на нашей парковке, отдохнуть в уютном номере, а потом, не переживая за пробки, отправится далее по своим делам.
Исторический очерк...
Можно сказать, что строительство МЦК уходит корнями в 19 век. 7 ноября 1897 император Николай II, присутствовавший на Особом правительственном совещании, указал, что «высочайше признал желательным» строительство Московской Окружной железной дороги. Был проведен конкурс, на который было представлено 13 проектов. Отборочная комиссия признала победителем проект инженера П. И. Рашевского, ставшего впоследствии начальником работ по сооружению Московской Окружной железной дороги. По его замыслу двухпутное железнодорожное кольцо длиной в 50,64 версты (54 км, с учётом примыкающих веток и подъездных путей – 145 км) предназначалось не только для грузовых перевозок, но и для пассажирского движения. Его сметная стоимость составляла 55 миллионов рублей (позже расходы сократили до 38.7 миллионов)1.
По Окружной дороге перевозились не только грузы — из 14 станций 9 были пассажирскими. Уникальная по тем временам транспортная развязка не имела аналогов в практике дорожного строительства. В целом МОЖД не только памятник истории и культуры, но и уникальный архитектурный ансамбль в стиле русского модерна2.
В 1934 дорога была выделена в самостоятельную железную дорогу и перестала использоваться для перевозки пассажиров – пассажирское движение по кольцу было закрыто.
Первичное соглашение о реализации проекта по реконструкции и электрификации кольца для запуска пассажирской линии городской электрички было подписано Правительством Москвы и руководством ОАО «РЖД» при согласии председателя правительства России В. В. Путина в 2008 году.
1. https://traditio.wiki/%D0%9C%D0%9A%D0%96%D0%94
2. А.Б. Есеев «Московская окружная железная дорога»1907.2007