Отзывы об отеле «Гравор»

icon
Страница: [01] [02] [03] [04] [05] [06]

10 Aug 2014 - 18:46

Регина

Москва


Бронировала номер в "Граворе" неделю назад (извините, что так поздно пишу отзыв). Все очень понравилось! В самой гостинице чистота, тишина; в номере аналогично. Хотя администратор и предупредила, что возможно будет слышен шум от АЗС, что неподалеку, но абсолютно ничего не было слышно. Отдельное спасибо администратору за чуткое и внимательное отношение, даже в некоторой степени щепетильное отношение и заботу об удобстве постояльцев. Спасибо огромное!!! Замечательное место в плане уютного отдыха и соотношения стоимости и качества!!!


Большое спасибо за тёплые слова.

09 Июня 2014 - 16:16

Артём

Москва


Мне очень у вас понравилось! Особенно сауна! Обязательно к вам вернусь еще раз.


Благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь.

01 Apr 2014 - 23:47

Ирина

Якутск


Небольшой и очень уютный отель,тихий, спокойный.Номер снимала категории стандарт-одноместный: номер небольшой, но все необходимое в номере есть, даже для высокого окна предусмотрена лесенка для удобства открывать его(очень даже продумано, с заботой). Завтраки небольшие, но вполне сытные. И цена вполне соответствует. Вообщем, буду Вас рекомендовать всем. Спасибо за уют и теплый прием!С уважением, Ваша гостья Ирина!


Благодарим за теплый отзыв! Приезжайте к нам вновь.

27 Dec 2013 - 00:01

Эльвира

Самара


Домашний, уютный отель. В номере всё чистое, новое. Полотенца менялись каждый день. Завтрак прямо в номере - удобно. Тихо, спокойно, как дома. Остановка рядом, в двух минутах. До метро Марксистская минут 15 на общественном транспорте. Персонал, девочки, спасибо вам! Понравилось всё! Отель соответствует европейским 3*.С удовольствием остановлюсь у вас ещё раз!


С радостью ждём Вас в отеле Гравор.

11 Dec 2013 - 12:48

Максим

Москва


Персонал отеля во главе с директором проявили чудеса человеколюбия и понимания. Когда заехали наши гости бухгалтерия еще не успела провести оплату. По правилам заселения гости не могли находится в отеле без предварительной оплаты, но Граворовцы пошли нам на встречу и согласились подождать - не имея, собственно, никаких гарантий. Оплату наша чудовищно медлительная бухгалтерия смогла осуществить лишь спустя неделю после отъезда гостей. Не знаю, что бы мы делали, попадись нам любой другой отель - но в "Граворе" мы встретили понимание и именно благодаря поистине замечательным человеческим качествам сотрудников и директора отеля, все прошло хорошо.


Благодарим вас, Максим, за тёплые слова в наш адрес. Мы всегда идем на встречу нашим дорогим гостям. Приезжайте к нам ещё, будем рады вас принять.

21 Nov 2013 - 10:50

Tinochka

Хабаровск


Очень достойный отель, уютненький, тихий, каждое утро приносили завтраки: каша, яйца, сосиски - на выбор, всякие йогурты, соки, творожки и бутерброды, мы наедались. Рядом находится бизнес-центр "Смирновский", за минут семь доходили двориками и через железнодорожные пути. Персонал дружелюбный. Брали полулюкс на двоих, выходило 4000-4380 в сутки. Рядом находится торговый центр ГОРОД - довольно приличный. Все устроило! Спасибо!


Спасибо за такой позитивный отзыв. Как Вы понятно и вкусно все описали. :) Всегда рады Вас видеть!

18 Nov 2013 - 04:49

Игорь

Днепропетровск


Отель - непревзойденный. Удобное место, прекрасные комнаты.Но...Заселяюсь в субботу (бронировал через hotel24). На ресепшене встречает ДАМА, которая всем своим видом говорит, что весь мир ей должен и обязан. Невзирая, на то, что за номер люкс указанная цена на Hotel24 составляет 5000р. в сутки, а в самом отеле расценки в будние дни за люкс 5530р. и в выходные - 5100р., при моем заселении в субботу, эта дама стребовала с меня 5530р.Еще несколько возмутило, что нигде не упоминается, что отель для некурящих. Я понимаю, что есть веление партии, ну так создайте на этажах комнаты для курения или хотя бы ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ жильцов, что им придется выходить на улицу, на первый этаж для перекура. Но как отель - очень даже не плох.Люкс - шикарен.


Добрый день, Игорь. Спасибо за Ваш отзыв об отеле. По поводу замечаний могу сообщить следующее: после разговора с дежурным администратором выяснилось, что на момент бронирования Вами номера в отеле, а соответственно и на сайте бронирования Нotel-24, действовали одни цены, а с 23.09.2013г. цены поменялись. Дежурный администратор упустил это из виду, за что мы приносим свои извинения. Мы готовы вернуть Вам разницу в стоимости номера или при следующем посещении вычесть данную сумму при оплате номера.По поводу мест для курения: этот вопрос мы обязательно решим...

15 Nov 2013 - 23:01

Елена


Хотелось бы выразить слова благодарности персоналу. Находясь в отеле чувствуешь себя на краю света, где тебя ни кто не побеспокоит!Хотелось бы узнать когда ожидается долгожданное открытие кафе, и узнать что входит завтрак!И еще, небольшое пожелание в номерах полу-люкс хотелось бы видеть мыльницу)


Елена, спасибо за теплые слова в адрес нашей гостиницы. В самое ближайшее время наше кафе начнет свою работу. А пока завтраки, которые включены в стоимость суточного проживания приносят в номера. Ассортимент завтрака Вы можете уточнить у администратора.Конечно наличие мыльницы создает домашний уют, но, в целях соблюдения гигиены все наши номера снабжены одноразовыми косметическими наборами (мыло, шампунь, гель для душа и т.д.)

24 Sep 2013 - 22:12

Чиликина Л.А

Старый Оскол


Отель помогли выбрать на Отель 24. Прожила в Москве три дня. Спокойно,приветливо. Я осталась довольна. Если что, то я к Вам.


С большим удовольствием ждём Вас к себе в гости.

24 Aug 2013 - 01:38

Рахман

Назрань


Не смог удержаться, чтобы не написать слова благодарности в адрес персонала гостиницы. Особую признательность выражаю двум девушкам- Елене и Наталье. Чуткость и теплота, исходящие от этих девушек - располагают. Всегда приветливые, отзывчивые. Завтрак вовремя, минута в минуту. В следующий раз, когда буду в Москве, непременно остановлюсь в этой гостинице. Номера чистые, уютные, постельное белье всегда свежее, есть все, что необходимо.Горничная прибирается в номере каждый день.Желаю, чтобы сохранялась такая же приятная атмосфера, которая царит у Вас сейчас, а это заслуга именно Вашего коллектива! Одним словом пять по пятибалльной шкале!


Благодарим Вас за теплые слова в наш адрес! С радостью ждём Вас вновь...

18 Aug 2013 - 19:46

Дмитрий

Москва


Прекрасный отель, всем советую, приятный персонал особенно администратор.


Благодарим Вас, Дмитрий, за теплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

01 Jul 2013 - 16:59

Татьяна


Отель замечательный! Хороший тихий район, милейший персонал, практически в центре города , близко метро, рекомендую всем


Татьяна, большое спасибо за такие теплые слова в адрес нашего отеля. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях!

Страница: [01] [02] [03] [04] [05] [06]

Оставить отзыв:

ANTI-SPAM строка:
Anti-spam
SPAM-строка:*
>> Отель Гравор >> Отзывы
+7(495) 911-88-99; +7(495) 66-888-06
Политика конфиденциальности   Наши партнёры
ВКонтакте - Hotel-Gravor.ruFaceBook - Hotel-Gravor.ruTwitter - Hotel-Gravor.ruodnoklassniki - Hotel-Gravor.ruinstagram - Hotel-Gravor.ruДостопримечательности МосквыEmailКарта сайта